Я не могу себя заставить вверх взглянуть.
Я обессилел от укусов и скорбей.
И все же знаю, как здоровье мне вернуть —
Лишь бросить взгляд туда, наверх, где медный змей.
Один лишь взгляд — и тотчас буду исцелен.
Один лишь миг — и снова буду на ногах.
И, наконец, в ушах умолкнет тяжкий стон
И навсегда уйдет из сердца смертный страх.
И вновь ключом забьет былая жизнь моя,
Опять заботами заполнен будет год...
Я проживу свой век земного бытия
И завершу судьбы свершившийся исход.
И при конце пути, запутавшись в грехах,
В ответ на злобный и предательский укус
Я упаду без сил к подножию креста,
Где будет распят мой Спаситель — Иисус.
Но не смогу себя заставить вверх смотреть —
К земле придавит грешной жизни тяжкий груз.
Лишь буду ждать, что Победивший жизнью смерть
Сойдет с креста и глянет в очи мне Иисус.
Богдан Мычка,
Броукен Эрроу, США
Образование высшее - графический дизайнер, также вэбмастер христианского Портала «Град Божий»; поэзию любит и ценит, сам пишет эпизодически. С недавнего времени начал увлекаться прозой. сайт автора:Слова и мысли / Творческая отдушина
Прочитано 7291 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.